Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Katauri и CD Project Red =)


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • Archibald писал:
    Ошибок дохрена. Особенно порадовало, что переводчик не знает различий слов "оптимальный" и "опциональный".
    Мб сделаешь правильный? Или там несущественные расхождения?
    Лично меня радует что внешность поправят, в смысле лица.
    G-Faust писал:
    ЧТО ВСЕ ТАК ПРИДИРАЮТСЯ К ХВОСТИКУ?
    Потому что он им не нравится, наверное)


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • Linad писал:
    Посеребрил)
    Отличная идея!
    Спасибо! =)
    З.Ы. Постер готов на 70%


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • MrOrionto писал:
    Ну гоу опять холивар на московскую тему.
    Ты посмотри вакансии в московском офисе какой-нибудь Innova, где без опыта работы берут только младших ГМов, на 15-20к.
    Кому нужны "спецы", которые не умеют вообще ничего, и которые просят 30к в месяц? За такие деньги можно в "замкадье" даже художника хорошего нанять, не говоря уж про специалистов других профилей.
    Думаешь почему в Москве остались только базовые офисы у некоторых контор? Все остальные либо сразу далеко (Катаури), либо филиалы натыкали по России (Нивал, Мейл, и тд)
    Давайте без холиваров)
    Маленькая правка - я писал что отсутствует опыт работы в индустрии, а не опыт создания персонажей вообще.
    tonik писал:
    MrOrionto писал:
    АХАХАХАХ В ГОЛОС ПРОСТО ХАХААХ
    и что тут смешного? =)
    у нас 20-30 эт мал зарплата) так сказать студенческая)
    +1


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • 1) В идеале - Катаури. Из известных мне кампаний, именно они делают качественные игры. Для меня интерес работы в Катаури - участие в качественном проекте, накопление опыта, изучение организационных моментов.
    2) Дизайном персонажей. Умею рисовать (планшет, от руки) + знания "грамотного"дизайна.
    3) 22 г. Москва. Т.к. нет опыта работы в индустрии - 30 000 руб.
    4) Нет. Скорее есть страх не прийти в игровую индустрию, и оказаться дизайнером-верстальщиком в какой нить конторке)


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • SnowballStudios писал:
    Здоровско!
    Что, наверное, было полезно - так это публиковать где-то рядом картинку с исходным прототипом. Чтобы можно было лучше оценить проделанную работу и масштаб изменений.
    Спасибо!
    Хорошая мысль - так и сделаю)
    З.Ы. Первое серебро - отдельное спасибо безмолвным плюсующим)


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • Teodorix писал:
    Народ, плюсуйте пост-то :)
    Не так часто редизайн кто-то делает приличный на Г.ру.
    Спасибо всем плюсующим!


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • Интересно было почитать - спасибо!


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • Ksandr_Warfire писал:
    Вот что хотел попросить. Не забывай проставлять тэги в свои посты. Особенно "Ведьмак 2". Ну и ещё желательно вставлять "фан-арт" или просто "арт".
    ОК
    serick писал:
    Очень классно рисуешь, можно мне заказ сделать на тему Crysis 2?)
    прости чувак, но кризис не интересен =)
    Generallisimmus писал:
    Молодец, мне понравилось.
    спасибо!
    BeDbMaK писал:
    sardas писал:
    Неее) все таки ведьмаковские эльфы были весьма оригинальны)
    Оригинальны - возможно. Но откровенно некрасивы.
    Смотря в каком лесу) В осеннем, вполне камуфляжный вариант)
    Тем более для игры)
    Ага, эдакое черное пятно на красно-оранжево-желтом ковре листьев)
    Лук по большей части несет чисто эстетическую функцию, хотя, как тебе японские воины стреляющие из таких луков на скаку?
    У японских юми ассиметричное строение: рукоять гораздо ближе к низу лука.
    +За отправную точку брался конкретный перс игры, а не саги, так что) Балансируем между реализмом и эстетикой.
    Но он же эльф, не так ли?
    Кстати, можно снять тетиву и использовать лук как посох, в болотистом лесу то (судя по роликам) более чем юзабельно, на мой взгляд. =)
    Конечно можно снять с дорогущего лука тетиву, ухайдокать его в грязюке, размочить древесину в воде, и обломать о корни, ведь это просто деревяшка, а? Только вот стрелять из него потом будет хлопотно.
    Я придираюсь к деталям, но именно внимание к деталям отличает хорошую иллюстрацию от плохой. Мало просто уметь рисовать и иметь свое мнение.
    Ну красоту каждый понимает по своему)
    Я имел в виду красную повязку, к которой была претензия =)
    Все-таки можно бегать с таким луком в лесу? =) В игре? =)
    Насчет юми(терь знаю как они называются) - да, не учел)
    Ну да эльф =) Я имел ввиду, что перс игры а не саги, что допускает условности. +Не вижу проблемы в том, что именно этот эльф, мог вдруг решить взять лук, как у людей =)
    Насколько мне известно (я конечно могу ошибаться) луки так и носили, тетиву отдельно, сам лук отдельно. Древесина может разбухнуть - это да, но это же игра =)
    З.Ы. На мой взгляд, разница между хорошей и плохой иллюстрацией вычисляется чисто субъективно, для кого то внимание к деталям, для кого-то что-то другое, нет? =)


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17



  • BeDbMaK писал:
    Эльфы в первой части меня страшно раздражали своим видом. Кстати, поэтому я и принял сторону ордена))
    sardas если ты рисовал скоятаэля, то стоит задуматься о правильной раскраске. Эльфы в лесу были абсолютно незаметны, а твой товарищ в красной шапочке будет семафорить за километр) И лук откровенно не эльфийский. Эльфы предпочитали короткие композитные луки. Цитируя "Крещение огнем":
    За свою жизнь Мильва сменила множество луков. Она училась стрелять из обыкновенных ясеневых и тисовых, но быстро отказалась от них в пользу чутко реагирующих на малейшее движение руки ламинированных, которыми пользуются дриады и эльфы. Эльфьи луки были короче, легче и удобнее, а благодаря комбинации дерева и сухожилий животных гораздо «скоростнее», чем тисовые, - выпущенная из них стрела достигала цели гораздо быстрее и летела по более пологой траектории, что значительно уменьшало возможность сноса ветром. Самые лучшие экземпляры такого оружия с четверным изгибом носили у эльфов название zefhar, потому что изогнутые плечи и грифы лука напоминали именно такой рунический знак.
    С той дубиной, которую ты изобразил, в лесу, а, тем более, на скаку, не развернешься. Семифутовый лук больше подходит регулярным войскам, но и то, не для каждого - очень тяжело натянуть.
    Неее) все таки ведьмаковские эльфы были весьма оригинальны)
    Смотря в каком лесу) В осеннем, вполне камуфляжный вариант)
    Тем более для игры)
    Лук по большей части несет чисто эстетическую функцию, хотя, как тебе японские воины стреляющие из таких луков на скаку?
    +За отправную точку брался конкретный перс игры, а не саги, так что) Балансируем между реализмом и эстетикой.
    Кстати, можно снять тетиву и использовать лук как посох, в болотистом лесу то (судя по роликам) более чем юзабельно, на мой взгляд. =)


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17


Чат